Новый сервис Punkt от «Почты России» претендует занять нишу на рынке, где весомую роль играет другая российская компания по доставке документов и грузов — СДЭК, рассказал РИА Новости заместитель директора Центра компетенций НТИ «Технологии доверенного взаимодействия» на базе ТУСУР Руслан Пермяков.
Как рассказали РИА Новости в Роспатенте, «Почта России» отправила заявку на регистрацию товарного знака Punkt в ведомство 31 января. На данный момент она проходит этап экспертизы заявленного обозначения. Предположительно, новый сервис будет заниматься доставкой товаров, в том числе канцелярии и цветов, а также услугами по хранению и упаковке.
«Думаю, что «Почта России» претендует на рынок таких служб, как СДЭК. Службы быстрой доставки (например, «Самокат») на первом этапе конкурентами не являются, поскольку это разные сегменты», — считает эксперт.
По мнению Пермякова, у «Почты России» есть преимущество перед конкурентами, так как это самая большая сеть в стране с налаженной системой доставки. Однако, отмечает он, столь разветвленный механизм логистики требует уникальной системы координации и менеджеров, которые умеют решать столь сложные задачи.
«На первых порах будут проблемы с доставкой в отдаленные пункты. В городах-милионниках все должно работать как часы», — добавил эксперт.
Источник: РИА Новости