Новый сервис Punkt от “Почты России” претендует занять нишу на рынке, где весомую роль играет другая российская компания по доставке документов и грузов – СДЭК, рассказал РИА Новости заместитель директора Центра компетенций НТИ “Технологии доверенного взаимодействия” на базе ТУСУР Руслан Пермяков.
Как рассказали РИА Новости в Роспатенте, “Почта России” отправила заявку на регистрацию товарного знака Punkt в ведомство 31 января. На данный момент она проходит этап экспертизы заявленного обозначения. Предположительно, новый сервис будет заниматься доставкой товаров, в том числе канцелярии и цветов, а также услугами по хранению и упаковке.
“Думаю, что “Почта России” претендует на рынок таких служб, как СДЭК. Службы быстрой доставки (например, “Самокат”) на первом этапе конкурентами не являются, поскольку это разные сегменты”, – считает эксперт.
По мнению Пермякова, у “Почты России” есть преимущество перед конкурентами, так как это самая большая сеть в стране с налаженной системой доставки. Однако, отмечает он, столь разветвленный механизм логистики требует уникальной системы координации и менеджеров, которые умеют решать столь сложные задачи.
“На первых порах будут проблемы с доставкой в отдаленные пункты. В городах-милионниках все должно работать как часы”, – добавил эксперт.
Источник: РИА Новости