В первую очередь, стоит обратить внимание на блок силовой электроники, то есть «движок». Об этом на форуме «Инновации в транспорте» рассказал замруководителя рабочей группы рынка AeroNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Павел Булат.
«Если вы летаете на короткие дистанции внутри города, можно на аккумуляторах. Если вам надо летать в пределах городской агломерации, условно говоря, из Питера в Новгород, то газотурбинные двигатели. Если вам надо летать на 500 и более километров, лучше, если это будет роторно-поршневой мотор», – советует эксперт.
Сегодня худшие показатели обеспечивают авиационные аккумуляторные батареи. У газотурбинных двигателей показатели, по словам Булата: лучше батарей примерно в три раза, а роторно-поршневой мотор превосходит батареи аж в пять раз!