ТГ-каналы могут стать новым инструментом оценки популярности новостей – эксперт

Каналы мессенджера “Телеграм”, публикующие сообщения СМИ и собственные материалы, могут стать новым инструментом оценки популярности новостей. При этом сделка в отношении сервиса “Яндекс.Новости” демонстрирует возрастающую роль систем мониторинга новостей, сказал ТАСС во вторник директор регионального инжинирингового центра SafeNet (“Сейфнет”) Национальной технологической инициативы (НТИ) Денис Кувиков.

“Яндекс.Новости”, показывает увеличившуюся значимость роли мониторинга новостей. Важной метрикой новостей в последние несколько месяцев стал мессенджер “Телеграм”. Многие пользователи и СМИ получают информационные поводы именно там, и новости, распространяемые там, на мой взгляд, станут новым мерилом популярности”, – сказал Кувиков.

Эксперт также считает, что такие сервисы, как “Медиалогия” и BrandAnalytics также сохранят свою популярность после завершения сделки. Он также напомнил, что схожий с “Яндекс.Новости” функционал есть и у Google, Mail и других платформ. Кувиков не исключил появление новых проектов, которые будут копировать такие особенности “Яндекс.Новостей”, как отбор пяти самых читаемых материалов.

“[Любой такой новый проект] вряд ли достигнет такого же успеха, как у изначального сервиса. Это связано с тем, что аудитория уже привыкла к удобному интерфейсу и быстрой возможности получать информацию о ключевых пяти событиях из коротких сообщений в браузере, отдельном сайте и так далее. Эта сделка показывает, что мы входим в новый этап развития СМИ, переходим к новому пониманию и значимости медиасообщений. И это в очередной раз показывает необходимость борьбы с так называемыми “фейк-ньюс”, – заключил он.

Источник: ТАСС

Автор: Mariam

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *