“Аэромакс” развивает экосистему для беспилотной авиации

“Аэромакс” приступил к опытной эксплуатации мобильного терминала управления (МТУ) — инструмента дистанционного управления оптической целевой нагрузкой, установленной на борту гражданского беспилотного воздушного судна (БВС). Разработка предназначена для неподготовленных представителей предприятий, пользующихся услугами аэросъемки и дистанционного мониторинга. Мобильный терминал управления является частью экосистемы для беспилотной авиации, которую компания развивает в настоящее время.

МТУ не позволяет управлять непосредственно полетом воздушного судна – например, менять высоту, скорость и направление полета. Таким образом, соблюдаются все необходимые меры безопасности и требования законодательства. В будущем сервис станет инструментом оперативного взаимодействия между заказчиком и внешним пилотом судна. Пользователь на карте в своем мобильном терминале сможет отмечать точки интереса, а оператор БАС – оперативно направлять туда беспилотник.

“Мобильный терминал управления оптической целевой нагрузкой проходит этап опытной эксплуатации, и в ближайшие месяцы мы сможем предложить его как дополнительный сервис для наших заказчиков, а также для других операторов беспилотных систем, – отмечает пресс-служба “Аэромакс”. — МТУ станет частью нашей экосистемы для беспилотной авиации, в рамках которой создается Центр управления полетами (ЦУП). Он будет обеспечивать дистанционную работу внешних пилотов, координировать человеческие и материальные ресурсы и осуществлять централизованное взаимодействие с органами управления воздушным движением. В своей работе мы ориентируемся на опыт пилотируемой авиации, но не можем использовать готовые системы из-за специфики организации беспилотных полетов — поэтому сконцентрировались на разработке собственных продуктов”.

Центр управления полетами — проект, не имеющий аналогов в России, призванный решить задачу снижения затрат беспилотной авиации за счет централизации операций с БВС и позволяющий организовать дистанционное централизованное управление беспилотниками. Благодаря этому сокращается количество задействованных пилотов, а также расходы, связанные с организацией их работы в местах проведения полетов. Также он имеет элементы ERP-системы, помогая автоматически подбирать подходящую технику, а также специалистов с учетом их загруженности и квалификации.

Автор: Mariam

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *