«Точка кипения» — это пространство для коллективной работы, где любой желающий может встретиться с экспертами, обсудить идеи и инициативы, разработать проект и узнать новое.
Всероссийская акция «Марафон полезных игр» стартовала при поддержке Точек кипения в разных регионах страны. Участники марафона знакомятся с новыми российскими видеоиграми, которые обучают и развивают полезные навыки. Необходимые для освоения школьных предметов и сквозных технологий.
Свыше 300 мероприятий провели в Точке Кипения – Луганск за два года. Участие в них приняли тысячи человек, более чем из 10 российских регионов. Площадка развивает образовательные инициативы и поддерживает креативные индустрии ЛНР.
Технологии сбора, обработки и хранения информации дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) обсудили в Точке кипения Санкт-Петербург – ГУАП. Слушатели узнали о значении проектов, реализуемых при помощи ДЗЗ. И ознакомились со структурой глобальной спутниковой системы (GNSS), методами зондирования, излучающими свойствами земных поверхностей.
Лучшие практики применения и масштабирования БАС в экологии, промышленности и сельском хозяйстве обсудили на круглом столе в Точке кипения – Новосибирск в рамках Всероссийского индустриального экологического форума (ВИЭФ).
Показ фильма «Техпреды» в рамках просветительского проекта «Дни научного кино ФАНК» проходит при поддержке Точек кипения в сетевом формате. Главные герои — студенты из разных городов, которые делятся опытом создания первого бизнеса. Зрители получают ответы о развитии технологического предпринимательства в России и создании новых высокотехнологичных продуктов. Таких, как ИИ для дизайна интерьеров и гибридного авиационного двигателя.
Четвертая региональная технологическая выставка-конкурс «АмурТехно» прошла в Точке кипения – Благовещенск. Конкурс организован в трех направлениях: искусственный интеллект, агропром и технологии производства.
Акселерационная программа «Бренды будущего: культурный код и личный бренд» прошла в Точке кипения – Ростов-на-Дону. Предприниматели МСП региона изучали стратегическое развитие, возможности личного бренда, инфлюенс-маркетинга, цифровых платформ и бизнес-культуры.
Более 4 тысяч пользователей платформы leader-id, при поддержке Точки кипения – Москва, проверили знание дроносферы и беспилотии благодаря тесту «От Маяковского до «Феникса». В числе партнеров – Платформа НТИ, Университет 2035 и ГК Геоскан. Итоги узнаем до 15 ноября.
Свежие комментарии