Российские бренды начнут представлять свою одежду с помощью специального проекта в метавселенной, рассказали РИА Новости в пресс-службе Платформы Национальной технологической инициативы (НТИ).
“Проект в метавселенной для взаимодействия ритейлеров одежды с потребителями появится в РФ в октябре, в рамках нее компании смогут представить одежду в цифровом виде, а покупатели – примерить ее на своем цифровом аватаре и больше узнать о представленных брендах…. Цель проекта – тестирование метавселенной как инструмента маркетинга для дизайнерских марок, одежда будет представлена в метавселенной Roblox”, — говорится в сообщении.
По словам эксперта НТИ Полины Егармин, во время пандемии в Китае произошел “бум продаж” через социальные сети. Она пояснила, что после блокировок многих социальных сетей в России потребители ищут новые способы для онлайн-шоппинга, в том числе через метавселенные. Благодаря им, fashion-бренды могут по-новому демонстрировать свои коллекции на разных цифровых мероприятиях, а также “взаимодействовать с новыми сообществами”.
“Бренды не только позиционируют себя как трендсеттеры (задающими новые тренды — ред.) в этой новой развивающейся среде, но и могут использовать цифровые мероприятия в играх для привлечения трафика на свои онлайн-магазины или даже для прямой продажи цифровых объектов”, – отметила эксперт.
Как отметила Егармин, в ближайшем будущем модные бренды смогут зарабатывать деньги, продавая свои виртуальные коллекции на децентрализованном рынке.
Источник: ПРАЙМ