Программирование дронов признали видом спорта

Задачи популяризации беспилотников довольно прозрачны. Но если с производством летательных аппаратов для самых различных целей в стране особых проблем нет, о чем ранее заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, то с кадровым потенциалом для их обслуживания есть определенные сложности. Решение спортивных чиновников в перспективе должно привлечь в отрасль молодёжь, особенно если в стране будут проводить тематические соревнования. Мнение генерального директора компании «Аэрокон», эксперта рабочей группы «Аэронет» Эдуарда Багдасаряна:

“На сегодняшний день беспилотные технологии остаются актуальными, передовыми, требующими ресурсов, молодых и талантливых людей, поэтому, мое мнение, все, что содействует развитию, привлечению молодежи и улучшению климата, условий, возможностей, оно все идёт на пользу. Другое дело, что должны быть возможности для развития малого и среднего бизнеса – налогообложение, льготное кредитование в технологических сферах. Вести бизнес с такими кредитными ставками практически невозможно. Есть куда развиваться. А то, что молодежь у нас талантливая и заинтересованная в беспилотниках – это абсолютно так.”

Но не беспилотниками едиными. Еще одной дисциплиной, теперь признанной официально, стал фиджитал. Речь идет о сочетании классического спорта и киберспорта. Так, первый чемпионат, объединивший компьютерные игры FIFA и NBA c соревнованиями по мини-футболу и баскетболу 3X3, прошёл в сентябре 2022 года в Казани. Перспективы у такого направления огромны, несмотря на некоторый скепсис со стороны профессионального сообщества, – считает видеоблогер, экс-руководитель проекта «Игры Mail.ru» Александр Кузьменко:

“Фиджитал-игры – это действительно сейчас самое популярное и модное направление, которое призвано, на мой взгляд, легитимизировать киберспорт. Киберспорт уже давно является обычным спортом. Там вся индустрия устроена ровно по тому же принципу, что и в спорте обычном. Есть профессиональные спортсмены, есть спортивные базы, чемпионаты, призовые места и так далее, но очень многие люди, особенно из классических спортивных организаций, относятся к этому до сих пор скептически. Сидит кто-то там за компьютером, щелкает мышкой, а потом вдруг выясняется, что он тоже спортсмен. Поэтому фиджитал, то есть совмещение киберспорта со спортом привычным, он призван показать, что нет, смотрите, «о спорт – ты мир», «быстрее, выше, сильнее» и это все примерно одно и то же.”

К слову, в поддержку фиджитал ранее высказался серебряный призер Олимпийских игр в плавании Александр Красных. По его словам, которые приводит МатчТВ, сам факт того, что такие игры можно совместить с реальным спортом, убирает огромное количество проблем. Например, с осанкой. Другое дело, что с общественным признанием будут определенные сложности. Несмотря на то, что в 2021 году киберспорт в целом приравняли к традиционному, согласно опросу ВЦИОМ, почти две трети россиян считают, что делать этого не следовало. Наибольшую категоричность в этом вопросе демонстрируют люди в возрастной категории от 45 до 59 лет, наименьшую, что очевидно, молодежь от 18 до 24 лет. При этом половина респондентов все же считает, что киберспорт следует развивать в той или иной степени. Добавим, что до событий февраля 2022 года российская команда Team Spirit входила в мировой топ, а в октябре 2021 года даже победила в гранд-финале чемпионата мира по компьютерной игре Dota 2 и заработала более 18 млн долларов.

Источник: BFM

Автор: Mariam

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *