До 30% высвобождаемого в РФ рынка фастфуда могут занять точки здорового питания – эксперт

Кафе и рестораны здорового питания могут рассчитывать на 25-30% рынка, который был занят зарубежными сетями фастфуда в России, большую его часть займут аналогичные отечественные форматы. Такое мнение в среду ТАСС высказал представитель рабочей группы FoodNet (Фуднет) Национальной технологической инициативы (НТИ) Михаил Захаревич.

“После ухода западных игроков достаточно большую часть освободившейся доли, занимаемой сейчас McDonald’s, KFC и другими, получит такой же фастфуд с рекомбинантными жирами только под нашими брендами. Точки с более здоровым питанием могут претендовать примерно на 25-30% освобожденной доли рынка. Эти сдвиги позволят начать изменение концепции потребления”, – сказал он.

Захаревич не исключил, что высвобождение рынка может стимулировать рост популярности у россиян таких брендов как “Теремок” и “Крошка Картошка”, которые предлагают менее вредную еду в быстрой подаче. Однако массового перехода на более здоровое питание от потребителей ждать не стоит.

Для поиска компромисса между удобством быстрой еды и более здоровым рационом эксперт предложил работать не с концепцией заведения, а с составом блюд. При этом их стоимость можно снижать за счет введения в меню сезонных отечественных овощей и фруктов.

Эксперт также видит возможности для компаний-производителей растительного мяса перейти на отечественные компоненты и увеличить свою долю на рынке. Если стоимость растительной котлеты сравняется с ценой мясной, то такое альтернативное питание может быть востребовано у гостей ресторанов из числа вегетарианцев или постящихся, полагает он.

Источник: ТАСС

Автор: Марина Найденкова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *