Новичкам стоит выбрать простой вариант беспилотника – эксперт

Новичкам, не имеющим опыт в пилотировании, стоит рассматривать наиболее простые и дешевые варианты дронов весом до 250 грамм, если есть какие-то практические цели – например, для фотосъемки, имеет смысл приобрести более серьезный аппарат, а после покупки сразу нужно поставить дрон на учет, рассказал РИА Новости эксперт рынка НТИ AeroNet (Аэронет), гендиректор и основатель компании “Флай Дрон” Никита Данилов.

“Перед покупкой первого беспилотника необходимо определиться с главной целью, ради которой он приобретается . Новичкам, не имеющим опыт в пилотировании, стоит рассматривать наиболее простые и дешевые варианты квадрокоптеров весом до 250 грамм”, – сказал Данилов.

Если же есть практические цели: фото- или видеосъемка или наблюдение за своим загородным участком – то имеет смысл приобрести более серьезный аппарат с камерой высокого разрешения и навигацией. Но в любом случае, отмечает эксперт, не стоит сразу покупать что-то очень дорогое и навороченное. Дрон лучше выбрать в версии RTF (ready to fly), чтобы не пришлось докупать аккумулятор, зарядку и так далее. Данилов отметил, что желательнее выбирать беспилотник-квадрокоптер с длительностью полета 10-20 минут.

По мнению эксперта, лучше брать новый аппарат, не бывший в употреблении: оценить техническое состояние коптера “на глазок” проблематично. Будет коптер управляться с пульта или при помощи приложения на смартфоне – не принципиально. А вот управляемый жестами дрон Данилов считает перебором для новичка. Говоря о камере, считает эксперт, следует учитывать цель покупки. Обычно новичкам достаточно разрешения HD. При этом для профессиональной видеосъемки даже Full HD будет маловато. Оптимальный вариант – съемная камера на подвесе, которую в любо момент можно заменить.

Первое, что надо сделать после покупки беспилотника, – поставить его на учет. Инструкция о том, как это сделать, есть на сайте Росавиации. Не требуют разрешения полеты дронов массой до 30 кг на высоте менее 150 метров, в светлое время суток, в прямой видимости оператора, вне зон аэропортов, стратегических объектов, массовых мероприятий, городов или населенных пунктов. Во всех остальных случаях его нужно получать в установленном законом порядке.

“Набравшись опыта в пилотировании, стоит попробовать силы в полетах в созданных и создающихся в различных регионах нашей страны зонах экспериментального правового режима для беспилотников, где летать придется не в одиночестве и работают сервисные компании, предоставляющие весь спектр услуг – от получения разрешения на полет до обеспечения его безопасности и страхования… Более того, там начинающий пилот может заработать, выполняя съемку или транспортировку какого-либо груза. Такие зоны являются прообразом грядущей организации беспилотной индустрии в РФ”, – заключил Данилов.

Источник: РИА Новости

Автор: Mariam

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *