Россия активно развивает транспортные беспилотные авиасистемы. Как отмечают аналитики, логистические беспилотники прежде всего актуальны для труднодоступных регионов — Арктики, Сибири и Дальнего Востока. В числе наиболее перспективных дронов — транспортный БПЛА OG-25. Он способен доставлять грузы массой до 10 кг, дальность полёта может достигать 200 км. БПЛА самолётного типа с вертикальным взлётом и посадкой для логистических задач разрабатывают группа компаний «Тихие крылья», ОКБ Сухого и предприятие «Летающие грузовики». По мнению экспертов, подобные беспилотники оптимальны для массового применения, так как не требуют аэродромных площадок.
Беспилотная авиационная система OG-25 включена в реестр российской промышленной продукции Минпромторга РФ. Об этом говорится в пресс-релизе компании-разработчика «БАС Глори Эйр».
«Минпромторг России включил беспилотную авиационную систему OG-25 самолётного типа вертикального взлёта и посадки производства компании «БАС Глори Эйр» в Реестр российской промышленной продукции до конца 2028 года», — сообщили журналистам в пресс-службе предприятия.
Как пояснили опрошенные RT эксперты, это подтверждает, что данный БПЛА является истинно российским изделием. Кроме того, разработчик беспилотной авиасистемы получает возможность участвовать в системе госзаказа.
Большими возможностями обладают БПЛА самолётного типа группы компаний «Тихие крылья» (входит в концерн «Калашников»). Флагманским продуктом этого предприятия является беспилотник «Легионер». В прошлом году он победил в конкурсе «Аэрологистика», организованном «Национальной технологической инициативой» (НТИ).
Источник: Russia Today