В России предложили маркировать общение с нейросетями

В России разработали законопроект, который обяжет компании и госструктуры сообщать гражданам, что они взаимодействуют с нейросетью. Это касается звонков и переписок в чатах поддержки – люди должны знать, что общаются не с реальным сотрудником, а с ИИ-помощником.

“Сейчас многие компании внедряют ИИ-помощников в свои клиентские отделы. Это может быть как поддержка клиентов, так и продажи с первичной квалификации. При первом контакте с человеком бот будет высылать, что он ИИ-помщник, электронный менеджер. Тогда человек будет понимать, будет более лояльным к его ответам, сможет попросить вызвать оператора и бот должен будет среагировать”, — рассказал гендиректор группы компаний ST IT, эксперт рынка TechNet НТИ Антон Аверьянов Подробнее – в эфире телеканала Москва 24.

Источник: Москва 24

Автор: Danil Serbin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *