
Фото: Павел Жданов для РБК
В Москве прошел второй деловой форум, посвященный MLM-бизнесу, — Multi Level Network 2024. Его участники: лидеры ведущих MLM-компаний, представители власти и общественных организаций — обсудили состояние и тенденции развития сетевого бизнеса, превратившегося в полноценную отрасль российской экономики.
Согласно данным исследования, в структуре продаж российского MLM-рынка 53% составляют три товарные категории, которые являются основой ассортимента ведущих игроков: косметика (включая косметику для ухода и декоративную), парфюмерия и биологически активные добавки (в том числе витамины и спортивное питание).
Такая структура рынка имеет исторические корни, поскольку мировой MLM-бизнес изначально развивался в сферах красоты и здоровья. А теперь именно MLM-компании стали пионерами в продвижении биологически активных добавок в России, что способствовало росту рынка здоровья в стране, отметил в своем докладе генеральный директор союза «Здоровье здоровых» и соруководитель направления «Превентивная медицина» Национальной технологической инициативы Сергей Чудаков.
Источник: РБК
Свежие комментарии