Анализ качества воды, квесты и опыты: разработали 100 концепций образовательных путешествий в рамках программы “Классная страна”

Завершился этап разработки концепций образовательных программ путешествий в рамках международной программы Агентства стратегических инициатив (АСИ) «Классная страна». Школьники, педагоги, представители власти и туроператоры из 20 регионов объединились в команды, чтобы создать 100 оригинальных концепций образовательных путешествий по пяти направлениям: история и патриотизм, культура, экология, наука, спорт и здоровый образ жизни.

Параллельно участники проходят онлайн-обучение на платформе «Университет 2035», получив обширные знания в области организации, проведения и нормативно-правовой базы образовательных путешествий. По итогам обучения они получат дипломы о профессиональной переподготовке.

Методологи программы сопровождали команды в процессе разработки программ путешествий и учебно-методических комплексов, оказывая профессиональную поддержку и структурируя идеи участников.

«Классная страна» – это не только про путешествия. В рамках программы школьники творчески проявляли себя: снимали креативные видеоролики, пробовали себя в роли журналистов и SMM-менеджеров, осваивали медиакоммуникации.

Образовательный блок для детей включал курс «Классная кампания» от ведущих экспертов маркетинга и PR – Георгия Рюмина, креативного продюсера группы компаний «Газпром-Медиа», и Екатерины Кононовой, бренд-режиссера и основателя агентства персонального брендинга BAKERS. Финалом этого этапа станет защита PR-кампаний по продвижению образовательных программ путешествий – первый серьёзный шаг ребят в мир коммуникаций и туризма.

Источник: Агентство стратегических инициатив

Автор: Danil Serbin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *