Какие главные задачи в этом году предстоит решить рынку “Аэронет” (AeroNet) Национальной технологической инициативы (НТИ)?

На этот вопрос ответил Андрей Шнырев, замруководителя законодательной рабочей группы “Аэронет” НТИ:

“Самое главное для нас на этот год — убрать барьеры, которые препятствуют коммерческому использованию беспилотных авиационных систем в гражданской авиации. В первую очередь, необходимо утвердить требования к эксплуатантам, которые выполняют авиационные работы, а также принять перечень авиационных работ, для проведения которых необходимо получить сертификат, не шире принятого в государствах с развитой гражданской авиацией. Это позволит сделать шаг к вхождению в топ-10 государств по благоприятному предпринимательскому климату в гражданской авиации.

Второе — необходимо разработать и утвердить процедуры выдачи сертификатов лётной годности на беспилотные воздушные суда, как на основании сертификата типа, так и на основании акта индивидуальной оценки.

Третья задача — утвердить комплекс правил, который позволит выдать свидетельства авиационного персонала внешним пилотам и специалистам по техническому обслуживанию беспилотных авиационных систем. В комплекс должны войти требования, формы свидетельств и квалификационных отметок, процедуры выдачи свидетельств и контрольные вопросы для оценки знаний пилотов. Кроме этого необходимо утвердить программу подготовки, создать учебные центры подготовки этих специалистов. Это первый пакет наиболее важных правил, над которым планируется работать в этом году”.

Автор: Марина Найденкова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *