Одни из самых популярных навыков в продуктовом сообществе, по мнению экспертов, — аналитика и маркетинг. Мы собрали подборку видео, которые позволят как начинающим, так и продвинутым аналитикам и маркетологам изучить опыт ведущих игроков рынка, улучшить свои знания и навыки и пополнить инструментарий.
Чтобы получить бесплатный доступ к контенту:
1. Переходите на страницу https://cat.2035.university/rall/course/8013, регистрируетесь, нажимаете кнопку “записаться на курс”
2. Копируете промокод
3. Вводите код в поле invintation code
4. Все готово, можно учиться!
Маркетинг
- Слабые места контент-маркетинга в компаниях (Максим Ильяхов)
- Как связать маркетинговую и продуктовую стратегию для эффективного роста на мобильном рынке (Melsoft Games, Анастасия Подоляк)
- Дискуссия «Маркетинговые VS продуктовые исследования»
- Как мы улучшаем продуктовые метрики мобильного приложения с помощью маркетинга (Анна Маикова, Руководитель продуктового маркетинга, PicsArt)
- Зачем иногда нужно кормить троллей? Как мы сегментировали аудиторию через психотипы геймеров и вырастили вовлечение в два раза (Дмитрий Твердохлебов)
Аналитика и метрики
- Как проводить A/B-тесты, если ожидаемый результат не статзначим. Увеличиваем чувствительность метрик с помощью математики (Виталий Черемисинов, Co-founder, EXPF)
- Фреймворк Product Metrics Pyramid: чем он может вам помочь, даже если метрики не ваш конек (Елена Серёгина)
- Как искать и прорабатывать метрики для продукта (Experiment-Fest, Виталий Черемисинов)
- Строим data-driven product management: от базовых метрик до data science и финансового моделирования (ID Finance, Андрей Сыцко)
- Почему все верят в метрику всевластия, и как ее найти (Shopfans, Елена Серегина)
- “Как тебя понимать?” Разбираемся в целевой аудитории и подстраиваем под неё продукт (Flo Health, Антон Марцен)
- Как увеличить скорость A/B-тестов в 10-1000 раз (X5 Retail Group, Валерий Бабушкин)
Исследования
- Поиск инсайтов на языке клиента с помощью инструмента «Репертуарные решётки» (Нейрошторм, Сергей Лукас)
- Пикап респондентов (СКБ Контур, Чебыкина Наталья)
- Как найти деньги в Customer Journey Map и сделать клиентов счастливыми (Maratovich&Romanovskaya, Дарья Романовская, Максим Маратович)
- Найти и понять. Как я искала и общалась с потенциальными пользователями, которые совсем на меня не похожи (Екатерина Якубчик)
- Applications of behavioural psychology to product development (booking.com, Johann Rozario)
- Unusual stories of scalable customer learning (The mom test, Rob Fitzpatrick)
Источник: VC.ru