Подборка мастер-классов для маркетологов и аналитиков

Одни из самых популярных навыков в продуктовом сообществе, по мнению экспертов, — аналитика и маркетинг. Мы собрали подборку видео, которые позволят как начинающим, так и продвинутым аналитикам и маркетологам изучить опыт ведущих игроков рынка, улучшить свои знания и навыки и пополнить инструментарий.

Чтобы получить бесплатный доступ к контенту:

1. Переходите на страницу https://cat.2035.university/rall/course/8013, регистрируетесь, нажимаете кнопку “записаться на курс”

2. Копируете промокод

3. Вводите код в поле invintation code

4. Все готово, можно учиться!

Маркетинг

  1. Слабые места контент-маркетинга в компаниях (Максим Ильяхов)
  2. Как связать маркетинговую и продуктовую стратегию для эффективного роста на мобильном рынке (Melsoft Games, Анастасия Подоляк)
  3. Дискуссия «Маркетинговые VS продуктовые исследования»
  4. Как мы улучшаем продуктовые метрики мобильного приложения с помощью маркетинга (Анна Маикова, Руководитель продуктового маркетинга, PicsArt)
  5. Зачем иногда нужно кормить троллей? Как мы сегментировали аудиторию через психотипы геймеров и вырастили вовлечение в два раза (Дмитрий Твердохлебов)

Аналитика и метрики

  1. Как проводить A/B-тесты, если ожидаемый результат не статзначим. Увеличиваем чувствительность метрик с помощью математики (Виталий Черемисинов, Co-founder, EXPF)
  2. Фреймворк Product Metrics Pyramid: чем он может вам помочь, даже если метрики не ваш конек (Елена Серёгина)
  3. Как искать и прорабатывать метрики для продукта (Experiment-Fest, Виталий Черемисинов)
  4. Строим data-driven product management: от базовых метрик до data science и финансового моделирования (ID Finance, Андрей Сыцко)
  5. Почему все верят в метрику всевластия, и как ее найти (Shopfans, Елена Серегина)
  6. “Как тебя понимать?” Разбираемся в целевой аудитории и подстраиваем под неё продукт (Flo Health, Антон Марцен)
  7. Как увеличить скорость A/B-тестов в 10-1000 раз (X5 Retail Group, Валерий Бабушкин)

Исследования

  1. Поиск инсайтов на языке клиента с помощью инструмента «Репертуарные решётки» (Нейрошторм, Сергей Лукас)
  2. Пикап респондентов (СКБ Контур, Чебыкина Наталья)
  3. Как найти деньги в Customer Journey Map и сделать клиентов счастливыми (Maratovich&Romanovskaya, Дарья Романовская, Максим Маратович)
  4. Найти и понять. Как я искала и общалась с потенциальными пользователями, которые совсем на меня не похожи (Екатерина Якубчик)
  5. Applications of behavioural psychology to product development (booking.com, Johann Rozario)
  6. Unusual stories of scalable customer learning (The mom test, Rob Fitzpatrick)

Источник: VC.ru

Автор: Марина Киселева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *